|
|
содержание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Творчество В.Н. Проскурина |
|
|
|
|
|
Творчество других авторов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Vernoye-Almaty.kz – Очерки истории Алматы |
|
Алматинское метро
СИСТЕМУ МЕНЯТЬ НАДО!
ким Алматы Ахметжан ЕСИМОВ взял под личный контроль выбор оборудования для алматинского метро.
Напомним, для строящегося метрополитена были приобретены вагоны южнокорейской корпорации
«Хюндай Ротем», а договор на поставку сигнального оборудования заключили с российским
ОАО «Транс-ИТ», которое собирается заказать сигнальные системы у американской компании
«Дженерал Электрик».
По мнению специалистов, такой разношерстный выбор поставщиков может привести к серьезным сбоям:
если сигналы датчиков не распознает электроника, установленная в вагонах, то поезд может
остановиться где-нибудь посреди пути либо проскочить станцию (см.
«Тоннель в конце света»,
«Вагончик тронется. И что останется?», «Время»
от 4 и 20.9.2008 г.).
— Со страниц вашей газеты мы высказали мнение о том, что необходимо личное вмешательство
мэра города, — говорит глава представительства корпорации «Хюндай» в Алматы
г-н Ли ДЖЕ ХВАН. — После выхода статьи мы встретились с акимом, и он вник в суть проблемы.
Наш диалог длился всего 30 минут, после чего сразу была создана рабочая группа во главе
с начальником управления пассажирского транспорта Алматы Владимиром МЕРЕНКОВЫМ. 7 октября
эта группа вылетает в Южную Корею, где посетит завод, который должен поставить 28 вагонов
для метро южной столицы, а также увидит работу сигнальной системы, которую мы предлагаем
вашему метрополитену.
Вместе с рабочей группой в Южную Корею отправляется наш специальный корреспондент.
О результатах поездки читайте в ближайших номерах газеты «Время».
© Руслан БАХТИГАРЕЕВ
Опубликовано в газете «Время», 7 октября 2008 г.
|
|