ОЧЕРКИ ИСТОРИИ АЛМАТЫ

поиск

содержание
 
Творчество В.Н. Проскурина
 
Творчество других авторов

награда

БРОНЗОВЫЙ ПРИЗЕР AWARD-2004

статистика



Top.Mail.Ru

Яндекс.Метрика

Vernoye-Almaty.kz – Очерки истории Алматы
Алматинское метро

ЛИ ДЖЕ ХВАН: «ДЛЯ НАС ВАЖНА РЕПУТАЦИЯ»

П
ервый подвижной состав для Алматинского метрополитена готов полностью, но доставлен он будет в южную столицу не раньше мая 2010 года: сама подземка-то еще не готова. Об этом в понедельник сообщил нам генеральный менеджер представительства Hyundai Corporation в Казахстане Ли Дже ХВАН.

— Мистер Ли, на какой стадии сейчас находится производство оборудования для метро?
 
ЛИ ДЖЕ ХВАН
 
— В настоящее время для нескольких станций полностью поставлены и смонтированы эскалаторы, для других они поставлены, но не смонтированы, так как там еще не завершены строительные работы.

Оборудование для электродепо, предназначенное для ремонта и обслуживания подвижного состава, изготовлено на 70 процентов. Из-за неготовности объектов поставка этого оборудования была перенесена на июль 2010 года.

Касательно подвижного состава, то первый метропоезд уже готов. Успешно прошли испытания всех узлов и механизмов, и мы были готовы начать отгрузку. Но опять же из-за того, что станции недостроены, поставка подвижного состава тоже была перенесена на май следующего года.

— Недавно один из крупных городских чиновников отметил, что контракт на поставку подвижного состава был перезаключен — в связи с тем, что в прежнем договоре не были предусмотрены пусконаладочные работы и обучение персонала. Он также добавил, что Hyundai обеспечит гарантию подвижного состава и страхование на сумму 86 млн. долларов. Эти условия действительно не были предусмотрены в старом контракте?
 
ВАГОН
 
— Мы не перезаключали контракт на поставку вагонов. Было только подписано дополнительное соглашение о переносе сроков поставки на полгода в связи с отсутствием строительной готовности объектов. Что же касается остальных условий, то они, согласно контракту, будут выполнены в полном объеме.

— В начале этого года вы столкнулись с проблемой поставки автоматизированной системы управления движением. Как обстоят дела в настоящее время, какая система будет использоваться?
— В октябре 2008 года акимат Алматы принял протокольное решение о разработке системы на основе оборудования Hyundai-Rothem. В соответствии с ним подготовили и передали необходимые проектировщику документы. Однако спустя год нам сообщают, что проект еще не готов. Поэтому мы приняли решение выполнить его самостоятельно. Сегодня проект находится на стадии перевода документации, к нему будут привлечены украинские специалисты — на предмет согласования норм и ГОСТов, и к концу года проект сигнальной системы будет передан заказчику.

В июне этого года в Пуссане (Южная Корея) прошла международная выставка систем автоматизации на железнодорожном транспорте. Наши специалисты взяли за основу проект Алматинского метро и построили рабочую модель сигнальной системы, которая получила очень высокие оценки на выставке. Наша система представляет собой последние достижения в области автоматизации управления движением. Она контролирует все процессы движения, удобна в использовании, требует минимального количества персонала, в ней присутствуют резервные подсистемы — то есть гарантируется абсолютная безопасность эксплуатации. Система будет обеспечена международным сертификатом SIL4, свидетельствующим о ее высоком качестве и надежности.

— В тендере на поставку рельсовых скреплений вашу заявку отклонили по причине технического несоответствия. Действительно ли размеры ваших скреплений меньше требуемых?
 
ВАГОН
 
— Это абсолютно неверная информация. Мы предложили скрепления, полностью соответствующие технической спецификации, в том числе там присутствует шайба для равномерного затягивания гайки при креплении рельсов к шпалам.

Мы никогда не поставляем товар, не подходящий клиенту. Бывают случаи, когда мы сами рекомендуем клиенту, что для него лучше. Hyundai является крупнейшим мировым экспортером технологий и оборудования, для нас важна наша репутация, поэтому мы стремимся к наивысшему качеству и оптимальным срокам исполнения.

© Руслан БАХТИГАРЕЕВ
Опубликовано в газете «Время», 23 декабря 2009 г.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ВЛАДИМИРА НИКОЛАЕВИЧА ПРОСКУРИНА

KAZ-FOOTBALL.KZ – КАЗАХСТАНСКИЙ ФУТБОЛ ТЕННИС В КАЗАХСТАНЕ И В МИРЕ ШАХМАТЫ В КАЗАХСТАНЕ И В МИРЕ


© 1996 Lyakhov.KZ — Большая энциклопедия Казнета