ОЧЕРКИ ИСТОРИИ АЛМАТЫ

поиск

содержание

Творчество В.Н. Проскурина

Творчество других авторов

награда

БРОНЗОВЫЙ ПРИЗЕР AWARD-2004

статистика



Rambler's Top100Rambler's Top100




«Очерки истории Алматы»
И это все о ней, о Южной столице…

СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА БАКАД СОСТАВИТ 72,5 МЛН. ТЕНГЕ

О
риентировочная стоимость Большой Алматинской кольцевой автодороги (БАКАД), без учета компенсаций за изъятие и снос строений, составит 72,5 млн. тенге. Об этом сегодня в акимате в ходе «круглого стола» «Дорожное строительство в городе Алматы: проблемы и перспективы» сообщил заместитель акима города Маулен Мукашев, передает агентство Kazakhstan Today со ссылкой на сайт акимата.

В Алматы для снижения транспортной нагрузки на городские магистрали будут приняты дополнительные меры по разделению транспортных потоков, сказал М. Мукашев.

«Внешний транзитный поток планируется выделить за счет строительства БАКАД, по которой будет проходить межгосударственный транспортный коридор №1 Хоргос — Алматы — Бишкек — Ташкент и сообщение между городами и поселками», — пояснил заместитель акима. Он также сообщил, что в настоящее время уже начаты проектно-изыскательские работы по данному проекту. Согласно предварительным расчетам, общая протяженность БАКАД составит 69,88 км, ширина шестиполосной проезжей части — 22,5 м. В рамках проекта предусматривается строительство 13 мостов и 8 развязок.

Говоря о разделении транспортных потоков, М. Мукашев также отметил, что «существенное разрушающее воздействие на дорожное покрытие оказывает грузовой транспорт». Большегрузные автомобили также негативно влияют на воздушный бассейн, существенно замедляют скорость транспортного потока.

Поэтому, заключил М. Мукашев, «необходимо максимально сократить въезд большегрузных машин в город… Этот транспорт должен разгружаться на специальных терминалах, а отсюда груз на малотоннажных автомобилях должен развозиться, в основном в ночное время, по заказчикам», — подчеркнул заместитель акима. Для решения этой задачи, по его словам, «требуется построить грузовые терминалы, которые предпочтительно расположить в районе будущего прохождения БАКАД на основных транспортных направлениях. Сюда же необходимо вывести СВХ».

Вместе с тем, по мнению заместителя акима, в район БАКАД необходимо вынести и промышленные предприятия. Это дополнительно снизит грузовой поток внутри города, позволит по освободившимся территориям более рационально проложить городские магистрали, организовать жилищное и социальное строительство, считает он.

Кроме того, по словам М. Мукашева, в целях снижения транспортной нагрузки в Алматы начата работа по строительству за чертой города пассажирских терминалов. К ним будут выведены маршруты городского пассажирского транспорта большой вместимости, которые должны забирать пассажиров, подвозимых пригородными автобусами, а также приезжающих на личном транспорте. Иногородние автомобили, по замыслу проектировщиков, планируется оставлять в специально сооруженных паркингах.

© Опубликовано на сайте ИА «Kazakhstan Today», 22 сентября 2006 г.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ВЛАДИМИРА НИКОЛАЕВИЧА ПРОСКУРИНА


© 1996-2016 Lyakhov.KZ — Большая энциклопедия Казнета