ОЧЕРКИ ИСТОРИИ АЛМАТЫ

поиск

содержание

Творчество В.Н. Проскурина

Творчество других авторов

награда

БРОНЗОВЫЙ ПРИЗЕР AWARD-2004

статистика



Rambler's Top100Rambler's Top100




«Очерки истории Алматы»
Алматинское метро

СИСТЕМУ МЕНЯТЬ НАДО!

А
ким Алматы Ахметжан ЕСИМОВ взял под личный контроль выбор оборудования для алматинского метро.

АХМЕТЖАН ЕСИМОВ

Ахметжан Есимов
 
Напомним, для строящегося метрополитена были приобретены вагоны южнокорейской корпорации «Хюндай Ротем», а договор на поставку сигнального оборудования заключили с российским ОАО «Транс-ИТ», которое собирается заказать сигнальные системы у американской компании «Дженерал Электрик».

По мнению специалистов, такой разношерстный выбор поставщиков может привести к серьезным сбоям: если сигналы датчиков не распознает электроника, установленная в вагонах, то поезд может остановиться где-нибудь посреди пути либо проскочить станцию (см. «Тоннель в конце света», «Вагончик тронется. И что останется?», «Время» от 4 и 20.9.2008 г.).

— Со страниц вашей газеты мы высказали мнение о том, что необходимо личное вмешательство мэра города, — говорит глава представительства корпорации «Хюндай» в Алматы г-н Ли ДЖЕ ХВАН. — После выхода статьи мы встретились с акимом, и он вник в суть проблемы. Наш диалог длился всего 30 минут, после чего сразу была создана рабочая группа во главе с начальником управления пассажирского транспорта Алматы Владимиром МЕРЕНКОВЫМ. 7 октября эта группа вылетает в Южную Корею, где посетит завод, который должен поставить 28 вагонов для метро южной столицы, а также увидит работу сигнальной системы, которую мы предлагаем вашему метрополитену.

Вместе с рабочей группой в Южную Корею отправляется наш специальный корреспондент. О результатах поездки читайте в ближайших номерах газеты «Время».

© Руслан БАХТИГАРЕЕВ
Опубликовано в газете «Время», 7 октября 2008 г.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ВЛАДИМИРА НИКОЛАЕВИЧА ПРОСКУРИНА


© 1996-2016 Lyakhov.KZ — Большая энциклопедия Казнета